Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре 2023 года в супермаркете «Командор», расположенном по адресу: Красноярск, ул. Норильская, 10а, была установлена хлеборезка марки MHS slimline Taster. Как пояснили в пресс-службе сети «Командор», выбор магазина обусловлен локацией – в новом районе города, где проживает много молодых семей, которые любят экспериментировать и стремятся экономить силы и время. Кроме того, в торговом зале площадью более 1000 кв. м было достаточно места для установки нового оборудования. Хлеборезку расположили сбоку от хлебной витрины. Чтобы воспользоваться услугой, покупателю нужно поместить хлеб в оборудование, закрыть крышку, на дисплее выбрать желаемую толщину нарезки и затем упаковать нарезанный хлеб. На весь процесс уходит не больше минуты.
«В первый день после установки машина нарезала 70 булок, через неделю количество увеличилось до 100 штук, сегодня там нарезается около 230 штук в день, – рассказывает Владимир Корявов, руководитель региональных продаж «Аскоблок Дебаг Рус». – Это очень неплохая цифра – для сравнения, в Германии, где история использования нарезки хлеба в пекарнях и магазинах насчитывает более 30 лет, средняя цифра – 200 булок, причем в больших магазинах».
Компания «Аскоблок Дебаг Рус» является эксклюзивным представителем бренда MHS в России и поставляет на рынок широкий модельный ряд хлеборезок. Модель MHS slimline Taster – достаточно компактная, ширина оборудования составляет всего 58,5 см, высота – 105 см, длина загрузочного участка – 38 см. Ножи имеют чрезвычайно большой срок службы благодаря специальному покрытию и оригинальной заточке от MHS. На панели управления расположены интуитивно понятные кнопки. Так как хлеборезка MHS slimline Taster предназначена для самообслуживания, производитель уделил особое внимание созданию безопасных устройств. В режиме ожидания, когда хлеборезка неактивна, все режущие инструменты находятся вне поля зрения человека, что исключает возможность несчастных случаев и травмирования. В режиме работы машина полностью закрыта, а доступ в шахту, где происходит работа, заблокирован. Машина привлекает в супермаркет новых клиентов и зарабатывает дополнительную лояльность у постоянных покупателей, что особенно важно в условиях высокой конкуренции.Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.