Декоративное изображение
6 806

Организаторы мероприятий

АО «Экспоцентр»
О компании
Виды деятельности
«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.

Общая информация

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.

Выставочные проекты «Экспоцентра» имеют поддержку федеральных органов исполнительной власти, национальных отраслевых ассоциаций, проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

В 1975 году «Экспоцентр» первым среди российских выставочных организаций стал членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). 72-й Конгресс этой ведущей международной организации выставочников проходил в Москве под эгидой «Экспоцентра».

В 1991 году «Экспоцентр» стал инициатором создания и одним из учредителей Российского cоюза выставок и ярмарок (РСВЯ). Компания также является членом Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты.

В последующие годы в связи с развитием конгрессной деятельности «Экспоцентр» вступил в Международную ассоциацию конгрессных центров (AIPC), Международную ассоциацию конгрессов и конференций (ICCA), Ассоциацию ведущих европейских выставочных центров (ЕМЕСА), Международную ассоциацию выставок и событийных мероприятий (IAEE).

Дата основания

05.01.2025

Руководители

Пискарева Татьяна Назаровна, Директор выставки
Информация актуальная на 5 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 123100, Россия, Москва, Краснопресненская наб., 14
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
31
новость
21
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами