Декоративное изображение
590

Организаторы мероприятий

ООО «ШГ-2000»
О компании
Виды деятельности
Журнал "Школа грибоводства" является единственным профессиональным изданием на русском языке, посвященным промышленному выращиванию грибов. Журнал издается с 2000 года и с тех пор является самым популярным и надежным источником информации о грибном бизнесе. Миссия компании - содействовать созданию и развитию в России крупнейшей в Европе грибной индустрии - самой современной и эффективной, с самым широким ассортиментом грибов. Цели компании - быть информационным лидером российского грибоводства, собирая и предоставляя участникам индустрии актуальную информацию о рынке, технологиях, российском и мировом опыте грибного бизнеса. Задачи компании - повышать квалификацию специалистов и работников отечественных грибных предприятий, а так же изучать опыт успешного ведения грибного бизнеса и обеспечивать российских производителей грибов самыми современными технологиями, лучшим мицелием и материалами для выращивания различных видов грибов.

Общая информация

Журнал "Школа грибоводства" является единственным профессиональным изданием на русском языке, посвященным промышленному выращиванию грибов. Журнал издается с 2000 года и с тех пор является самым популярным и надежным источником информации о грибном бизнесе.

Миссия компании - содействовать созданию и развитию в России крупнейшей в Европе грибной индустрии - самой современной и эффективной, с самым широким ассортиментом грибов. Цели компании - быть информационным лидером российского грибоводства, собирая и предоставляя участникам индустрии актуальную информацию о рынке, технологиях, российском и мировом опыте грибного бизнеса. Задачи компании - повышать квалификацию специалистов и работников отечественных грибных предприятий, а так же изучать опыт успешного ведения грибного бизнеса и обеспечивать российских производителей грибов самыми современными технологиями, лучшим мицелием и материалами для выращивания различных видов грибов.

Дата основания

22.06.1992

Руководители

Хренов Александр Владимирович, Генеральный директор
Информация актуальная на 31 декабря 2024
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
590
просмотров
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами