Декоративное изображение
2 713

Организаторы мероприятий

МидЭкспо
О компании
Виды деятельности
МИДЭКСПО – лидер международного выставочного бизнеса, член Московской Торгово-Промышленной Палаты, Гильдии выставочных компаний, профильных международных и российских ассоциаций.

Общая информация

Более 20 лет успешной работы на российском рынке сделали компанию МИДЭКСПО одним из лидеров международного выставочного бизнеса. Компания является Членом Московской Торгово-Промышленной Палаты, Гильдии выставочных компаний, профильных международных и российских ассоциаций.

Выставки высоких технологий, организуемые МИДЭКСПО, широко известны не только в России и странах СНГ, но и за рубежом. Ежегодно в них участвуют около 5000 экспонентов из России, Украины, Белоруссии, Японии, Латвии, Польши, США, Германии, Кореи, Китая, Франции, Швейцарии, Великобритании, Швеции, Норвегии, Дании, Канады, Сингапура, Испании, Италии, Турции, Израиля, Бельгии и других стран.

Лучшее оборудование, технологии, инновации, представленные на выставках, привлекают сотни тысяч посетителей. Традиционно проводятся грандиозные шоу и презентации, конференции, форумы, бизнес-семинары, мастер-классы, конкурсы, показы. На конференциях и форумах выступают не только бизнесмены, но и представители научного мира, политических, общественно-экономических организаций, министерств и ведомств, крупные западные специалисты. Именно здесь происходит объединение сил, интеграция новейших технологических достижений в различные сферы общественной и экономической жизни, формируются общие задачи, вопросы и методы их решения, определяются тенденции рынка.

Выставки МИДЭКСПО открыты для всех желающих – как специалистов, так и огромного количества заинтересованных организаций и частных лиц. Мы даем возможность каждому получить максимум интересующей информации и сделать правильный выбор!

Наша цель – развитие и процветание высоких технологий на российском рынке. Опыт и профессионализм команды МИДЭКСПО помогают эффективно вести бизнес в России: представить свою продукцию многотысячной аудитории выставок в наиболее выгодном свете, найти партнеров и дистрибьюторов, провести успешную рекламную кампанию для конечных потребителей.

Мы создаем идеи и воплощаем их в жизнь с максимальной пользой для наших партнеров и клиентов!

Дата основания

05.01.2025

Руководители

Недумова Ирина Васильевна, Генеральный директор
Информация актуальная на 5 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 121087, Москва, Багратионовский пр., д. 7
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
6
новостей
5
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами