Декоративное изображение
756
ITE. Группа компаний
О компании
ITE — лидер на российском выставочном рынке. Высокий уровень профессиональных выставок и конференций, организатором которых является ITE, подтверждается официальной поддержкой государственных структур. Выставки ITE проходят под эгидой отраслевых министерств и ведомств, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думы, Правительства России, Правительства Москвы.

Общая информация

ITE — лидер на российском выставочном рынке. Высокий уровень профессиональных выставок и конференций, организатором которых является ITE, подтверждается официальной поддержкой государственных структур. Выставки ITE проходят под эгидой отраслевых министерств и ведомств, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думы, Правительства России, Правительства Москвы.

ITE — выставки мирового уровня

Компания ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года. За это время были достигнуты серьезные успехи: открыты представительства в 19 странах мира, компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, а число квалифицированных сотрудников составило более 800 человек.

Ежегодно специалистами компании ITE проводится более 200 международных выставок и конференций разнообразного профиля. На сегодня именно ITE является признанным бизнес-лидером в сфере организации и проведения выставок — как по количеству мероприятий, так и по широте охвата рынков. Можно с уверенностью сказать, что компания ITE — организатор международных выставок с мировым именем, а участие в ее выставках — залог делового признания.

Безупречная репутация компании ITE подтверждается ее активным членством в авторитетных профильных сообществах международного уровня — таких, как Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI), Ассоциация европейского бизнеса (АЕВ), Американская торговая палата (AmCham), Российско-Британская торговая палата (RBCC), Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), Московская торгово-промышленная палата (МТПП), Московская международная бизнес-ассоциация (ММБА), Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

Выставки ITE — неизменное качество

ITE — организатор выставок, тематика которых охватывает большинство отраслей народного хозяйства:

·         Нефть и газ

·         Энергетика

·         Строительство

·         Недвижимость

·         Транспорт и логистика

·         Автомобилестроение

·         Авиационно-космическая промышленность

·         Безопасность

·         Туризм

·         Продукты питания и напитки

·         Фармацевтическая промышленность

·         Информационные технологии

·         Образование

·         Катера и яхты

·         Модная одежда

·         Детские товары

Этот перечень регулярно расширяется — аналитики ITE внимательно изучают тенденции мировой экономики и пополняют выставочный портфель. Компания ITE — это проведение выставок, востребованных рынком!

Выставки ITE ориентированы на профессиональный уровень. Каждая выставка тщательно подготавливается. Для обеспечения эффективной работы всех участников выставки компанией ITE предоставляется широкий спектр дополнительных услуг — выпуск официального каталога, проведение пресс-конференций и масштабных рекламных кампаний. Темы выставок меняются, при этом уровень организации остается неизменно высоким.

В сентябре 2019 года Компания объявила о смене названия и новой идентичности бренда Hyve Group PLC (Hyve Group)

Дата основания

07.01.2025

Информация актуальная на 7 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Москва Зубарев пер., д. 15, стр. 1, вход с торца здания
Цифровой след
756
просмотров
19
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами