Декоративное изображение
10 762

Организаторы мероприятий

Infor-media Russia
О компании
Виды деятельности
infor-media Russia — ведущий организатор бизнес-мероприятий в России.

Общая информация

infor‑media Russia входит в группу компаний «Тринити Ивентс», ведущего* организатора В2В-мероприятий в России.

C 2003 года конференции и форумы компании infor‑media Russia посетили более 35000 участников из 450 городов России и СНГ и из 52 стран в Европе, Азии, Центральной и Южной Африке, Северной Америке.

В 2013 году компания infor‑media Russia стала победителем (1 место) премии Russian Business Travel&Mice Award в номинации «Лучший организатор бизнес-конференций».

В нашем активе мероприятия из таких отраслей как:

  • ·         IT и телекоммуникации

  • ·         Фармацевтика

  • ·         Нефть и газ

  • ·         Финансы

  • ·         Налогообложение

  • ·         Законодательство

  • ·         Транспорт и логистика

  • ·         Недвижимость

  • ·         Проектный менеджмент

  • ·         Маркетинг и PR

Наша миссия — улавливать тенденции рынка и в то же время удовлетворять все интересы наших делегатов. Именно поэтому наша аудитория — топ-менеджмент, представители государственных органов власти и ведущие эксперты.

Пять главных обещаний infor‑media Russia:

Наша компания существует пока есть вы, наши дорогие участники и эксперты конференций, те самые люди, которые заинтересованы вместе с нами развиваться, знакомить и знакомиться с ключевыми игроками рынка, строить прогнозы и сценарии развития как своей индустрии так и профессии. Каждому нашему другу и партнеру мы хотим дать несколько обещаний. Возможно, благодаря им вы лучше поймете, на чем сконцентрирована наша деятельность.

  1. Качественный контент.
    Обещаем, что в портфеле наших мероприятий всегда будут только актуальные ивенты с честным словом. Ивенты, полезные вашему бизнесу.
  2. Расширение ассортимента.
    Обещаем регулярное обновление портфеля, формата и тематик наших мероприятий. Вместе с вами мы шагаем в ногу со временем.
  3. Легендарная атмосфера.
    Обещаем дальнейшее поддержание нашей особенной атмосферы. У нас делятся сокровенным. Трендсеттеры рынка и информация из первых уст. Проблемы и достижения. Вся правда без тонкостей и деликатности.
  4. Первоклассный сервис.
    Обещаем, что наша команда будет и дальше содержать в себе профессионализм и душевность. Нам важно, в каком настроении вы придете к нам на площадку и уйдете с нее.
  5. Слушать и слышать.
    Обещаем всегда оперативно реагировать на ваши комментарии и пожелания, прислушиваться к вашим идеям, чтобы развиваться в лучшую сторону! Вместе с вами мы хотим создать компанию-организатора идеальных мероприятий.

Конечно, это далеко не все обещания. Но эти пять пунктов — самое важное, ради чего мы живем и совершенствуемся, проводя для вас и мероприятия-блокбастеры, и открывая новые тематики. Мы всегда ждем встречи с вами и радуемся каждому гостю конференции!

Вместе мы сможем все!

Добро пожаловать на мероприятия infor‑media Russia!

* — По количеству мероприятий, делегатов и покрытию рынка.

Дата основания

01.01.2003

Руководители

Виктор Янко , Управляющий директор
Елена Проненко , Начальник отдела продаж
Проненко Елена Викторовна, Руководитель отдела продаж и маркетинга
Информация актуальная на 2 января 2025
Тематики мероприятий: IT и телекоммуникации, Фармацевтика, Нефть и газ, Финансы
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк «Дербенёвский»
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
20
новостей
6
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами