Декоративное изображение
50 812
Конгрессно-выставочная компания «Империя»
О компании
Сфера деятельности компании «Империя» - организация форумов, конференций, выставок и конгрессов, а также фестивалей, корпоративных и BTL мероприятий. Команда «Империи» организует собственные инициативные мероприятия, начиная от идеи и производства, заканчивая продажами и проведением, а также предоставляет услуги по продюсингу, продвижению и логистике мероприятий по заказу российских и международных компаний, государственных органов и консульств. Ежегодно Департамент Конференций компании «Империя» проводит более 30 всероссийских и международных конференций различной тематики на крупнейших выставках России и СНГ.

Общая информация

Сфера деятельности компании «Империя» - организация форумов, конференций, выставок и конгрессов, а также фестивалей, корпоративных и BTL мероприятий.

Команда «Империи» организует собственные инициативные мероприятия, начиная от идеи и производства, заканчивая продажами и проведением, а также предоставляет услуги по продюсингу, продвижению и логистике мероприятий по заказу российских и международных компаний, государственных органов и консульств.

Ежегодно Департамент Конференций компании «Империя» проводит более 30 всероссийских и международных конференций различной тематики на крупнейших выставках России и СНГ.

Со дня создания компании «Империя» участниками выставок, конференций, форумов, event-мероприятий стали более 65 900 менеджеров высшего эшелона и владельцев компаний различных отраслей экономики, розничных сетей, ведущих маркетинговых и консалтинговых фирм, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и члены правительств стран СНГ.

Важнейшими характеристиками форумов и конференций, проводимых компанией, являются уникальная атмосфера делового общения и безупречный подбор наиболее актуальных и острых тем пленарных заседаний и семинаров. Программы мероприятий создаются при участии ведущих экспертов в области, соответствующей тематике форума.

Мы приглашаем к выступлениям только признанных экспертов, настоящих звезд, авторов книг и практиков с уникальным опытом, мнения которых были бы интересны всем нашим делегатам.

На форумах и конференциях компании «Империя» регулярно выступают руководители и топ-менеджеры консалтинговых и исследовательских компаний, таких, как: Nielsen, Ernst & Young, Deloitte, Trout&Partners, GFK RUS, РосБизнесКонсалтинг, Контакт-Эксперт, WorkLine Group, Бизнес Аналитика, Comcon, Symbol-marketing, ВЦИОМ, Юнит Консалтинг, MEMRB IRI, Real Work Management, Качалов и Коллеги, Прорыв и многие другие.

Интервью с Виктором Андреевым на Retail.ru

Дата основания

01.01.1991

Руководители

Андреев Виктор Владимирович, Генеральный директор
Информация актуальная на 2 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, Краснопресненская набережная, 14 Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, лит. Ж
Цифровой след
50 тыс +
просмотров
100
новостей
106
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами