Декоративное изображение
7 837

Организаторы мероприятий

Экспо-парк выставочные проекты
О компании
Виды деятельности
Одна из старейших и авторитетных независимых выставочных компаний на российском рынке. 16 лет работает в сфере разработки концепций и организации выставок, а также предоставляет полный комплекс выставочных услуг. В настоящее время проводит 14 ежегодных специализированных выставок и ярмарок, одна из которых совместно с партнёром — европейским выставочным организатором компанией Мессе Дюссельдорф.

Общая информация

ОOО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» успешно работает на российском рынке в сфере создания концепций и организации выставок, а также предоставляет полный комплекс выставочных услуг с 1995 года.

Компания ежегодно проводит от 6 до 12 выставок и специализированных ярмарок, которые проходят под патронатом Министерства Культуры РФ,  Правительства Москвы, Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (МОСКОМАРХИТЕКТУРА), а также при поддержке Департамента СМИ и Рекламы города Москвы, ТПП РФ, МТТП и других отраслевых министерств и ведомств. 

Наши выставки давно стали неотъемлемой частью культурной и деловой жизни Москвы. Количество гостей выставок колеблется в диапазоне от 10-12 тысяч человек на мероприятиях b2b до 30-35 тысяч человек на наиболее популярном и соответствующим интересам широкой публики событии – книжной ярмарке non/fictio№. Согласно данным опросов посетителей, до 40% респондентов посещают выставки ежегодно на протяжении многих лет.

«ЭКСПО-ПАРК» – член Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), член Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской Торгово-промышленной палаты. Выставочные проекты «ЭКСПО-ПАРКа» сертифицированы Знаком РСВЯ. В соответствии с правилами РСВЯ и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)  «ЭКСПО-ПАРК» регулярно проводит аудит своих выставочных проектов, что позволяет получить надежные и точные статистические данные. Результаты аудита активно освещаются в отечественных СМИ, посвященных выставочному бизнесу, публикуются на крупнейших Интернет-порталах, в немецком справочнике mareport, а также в ежегодном справочнике выставочной статистики (FKM), который распространяется в 19 странах Европы.

Дата основания

02.01.2025

Руководители

Бычков В.В. , Директор
Информация актуальная на 2 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул.Ильинка, дом 4, Комплекс «Гостиный двор», 3-й этаж, подъезд №2, офис 300
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
7
новостей
11
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами