Декоративное изображение
17 927

Организаторы мероприятий

CFO-Russia
О компании
Виды деятельности
CFO-Russia.ru – электронный журнал и площадка для общения топ-менеджеров на темы управления и финансов. Входит в группу Prosperity Media.

Общая информация

CFO-Russia.ru – электронный журнал и площадка для общения топ-менеджеров на темы управления и финансов. Входит в группу Prosperity Media.

Слоган журнала «О финансах без посредников» отражает ключевой принцип подачи информации – «из первых рук», предпочтение живым форматам: интервью, блогам и т.д. Финансовые и генеральные директора, линейные руководители, менеджеры проектов, консультанты рассказывают о том, как их компании борются с рецессией, проводят реорганизацию, внедряют системы автоматизации и т.д. Сайт CFO-Russia.ru предоставляет топ-менеджерам возможность поделиться своим опытом.

Под эгидой CFO Russia проходит более 50 мероприятий в год по таким темам, как эффективность, бюджетирование, казначейство, риск-менеджмент, общие центры обслуживания, контроллинг, налоговое планирование и т.д., а также отраслевые форумы для финансовых директоров и директоров по информационным технологиям.

Дата основания

18.09.2007

Руководители

Светлана Смольнякова , Генеральный директор
Смольнякова Светлана , Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 109147, Россия, город Москва, ул. Воронцовская, дом 35Б, корп. 1, этаж 2, офис 15
Цифровой след
17 тыс +
просмотров
45
новостей
26
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами