Декоративное изображение
7 190

Организаторы мероприятий

AHConferences
О компании
Виды деятельности
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости.

Общая информация

С 2002 года компания AHConferences системно работает в конференционном бизнесе, охватывает весь спектр знаний и мастерства организационной деятельности, наращивает опыт и совершенствуется. Компания работает с сотнями руководителей высшего и первого звена, предоставляя уникальные возможности для роста посредством профессионального общения. Формирование бизнес-идей и новаторских стратегий, установление партнерских отношений и личного взаимодействия стали неотъемлемыми составляющими мероприятий AHConferences.

За годы кропотливой разработки ряда профессиональных и отраслевых конференций компания стала лидером в организации конференций в области развития бизнес-стратегии, страховых, банковских и финансовых услуг, логистики, HR, коммерческой недвижимости, телекоммуникаций и IT. Большинство конференций приобрели ежегодный характер – для полноценной поддержки потребностей профессиональных сообществ в развитии, обмене информацией, опытом, контактами. Компания обеспечивает общение аудитории с представителями всех уровней государственной власти, законодателями, ведущими ньюсмейкерами и аналитиками, передовыми специалистами. Поэтому AHConferences предлагает только актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха, перспективных инновациях.

Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как лучшую площадку для профессионального общения, продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Контент мероприятий AHConferences заслужил высокую оценку среди ведущих экспертов в различных отраслях экономики. В зависимости от интересов и задач, вы можете выбрать оптимальный вариант взаимодействия в рамках конференции – приобретение комплекта документации как источника информации, делегатское участие, выступление, партнерство или спонсорство.


Дата основания

05.01.2025

Руководители

Атяшева Наталья Васильевна, генеральный директор
Информация актуальная на 5 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
42
новости
12
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами