Декоративное изображение
1 404
Лига Зеленых Брендов
О компании
Компания Unilever, представляющая бренд «Чистая Линия», выступила с идеей создать в России «Лигу зеленых брендов» и объединить компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Чтобы следовать заявленным принципам, производителям нужно преодолеть большой путь, в том числе поменять мышление топ-менеджмента и управленческие модели, перестроить производственный цикл, логистику и маркетинг. Все это требует значительных инвестиций. Участники Лиги вместе создадут понятные для производителей и потребителей критерии «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, будут продвигать в стране идеи устойчивого развития.

Общая информация

Компания Unilever, представляющая бренд «Чистая Линия», выступила с идеей создать в России «Лигу зеленых брендов» и объединить компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Чтобы следовать заявленным принципам, производителям нужно преодолеть большой путь, в том числе поменять мышление топ-менеджмента и управленческие модели, перестроить производственный цикл, логистику и маркетинг. Все это требует значительных инвестиций.

Участники Лиги вместе создадут понятные для производителей и потребителей критерии «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, будут продвигать в стране идеи устойчивого развития.
Информация актуальная на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
события
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4253поставщики

137обучающих компаний

848торговых сетей

372организаторы

10холдингов

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами