
RETAIL & LOYALTY
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛ О РОЗНИЦЕ И ИННОВАЦИЯХ
Журнал «Retail & Loyalty» обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире.
В фокусе внимания журнала Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.
Аудитория одного номера — 17 600 чел. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,4 чел. Тираж — 4 000 экземпляров. Периодичность — 9 номеров в год.
Читательская аудитория Retail & Loyalty ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce, ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, компании - поставщики сервисов и решений представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, представители регуляторов рынка и иные структуры.