Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 261
Журнал RETAIL & LOYALTY
О компании
Виды деятельности
RETAIL & LOYALTY СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛ О РОЗНИЦЕ И ИННОВАЦИЯХ

Общая информация

RETAIL & LOYALTY

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛ О РОЗНИЦЕ И ИННОВАЦИЯХ

Журнал «Retail & Loyalty» обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире.

В фокусе внимания журнала Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.

Аудитория одного номера — 17 600 чел. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,4 чел. Тираж — 4 000 экземпляров. Периодичность — 9 номеров в год.

Читательская аудитория Retail & Loyalty ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce, ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, компании - поставщики сервисов и решений представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, представители регуляторов рынка и иные структуры.

Руководители

Гризов Константин Александрович, Директор по развитию
Информация актуальна на 11 июля 2024
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4370поставщиков

140обучающих компаний

870торговых сетей

388организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами