Декоративное изображение
4 704
Я РАСТУ ТОЙЗ
О компании
Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» — российский производитель и оптовый поставщик детских развивающих игр и игрушек.

Общая информация

Игрушки наших брендов El'BascoToys, El'BascoKids, El'BascoSport знают и любят дети по всей стране, а родители могут быть смело уверены в качестве и пользе каждого создаваемого нами товара. Наш ассортимент очень разнообразен, в нашем каталоге есть все, что необходимо ребенку для досуга и развития – яркие игры для самых маленьких, полезные наборы для раннего развития, разноформатные пазлы для дошкольников и школьников.

Сегодня Я РАСТУ ТОЙЗ – это высокотехнологичное производство, творческая мастерская по разработке новинок, маркетинговое отделение, складские и логистические комплексы.

Все производственные процессы автоматизированы, продукция производится с соблюдением всех норм, правил и стандартов изготовления детских товаров, проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Каждый день наша команда усердно работает над созданием новых полезных, увлекательных игр для детей и делает это с огромной любовью к своему делу. Профессиональный подход, ответственность и качество – фундамент нашей работы.

Дата основания

30.12.2024

Руководители

Тихонов Александр Николаевич, Генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
7
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами