Декоративное изображение
3 350

Производитель непродовольственных товаров

«Вольта Русланд»
О компании
Виды деятельности
Компания Wolta Group была основана в Германии в 2006 году и в настоящее время является одним из ведущих поставщиков высококачественных световых решений, направленных на экономию электроэнергии и сохранение природных ресурсов.

Общая информация

Портфель компании включает продукцию следующих категорий: энергосберегающие лампы, светодиодные лампы, панели и прожекторы, промышленные светильники (предназначены для объектов ЖКХ), садовые светильники на солнечных батареях, интерьерные решения под общим брендом Lumin`Arte, а также точечные светильники, люстры и подвесы. С полным ассортиментом продукции можно ознакомиться в фирменном интернет-магазине на сайте www.wolta.ru. Световые решения Wolta - это прозрачные и комфортные цены, высокая энергоэффективность и бережное использование природных ресурсов. Продукция компании производится из высококлассных комплектующих и материалов, о чем свидетельствуют расширенные гарантийные сроки, которые по некоторым видам товаров достигают 36 месяцев. В основе репутации бренда Wolta – немецкая надежность и европейское качество, подтвержденные результатами многочисленных тестов, сертификатами соответствия EC, EAC и RoHS, а главное – миллионами покупателей по всему миру.

Дата основания

11.01.2025

Руководители

Коновалов С.А. , Генеральный директор
Информация актуальная на 11 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4249поставщиков

137обучающих компаний

848торговых сетей

371организатор

10холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
3
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами