Декоративное изображение
9 382

Производитель непродовольственных товаров

Власта
О компании
Виды деятельности
Власта. на рынке с 1993 года. Типография и издательство. как издательство выпускает сувенирную продукцию- стильные письменные принадлежности на тему художественных промыслов и культурной жизни РОссии, игры-лото по живописи, арт -магниты

Общая информация

Кто мы? Кто мы больше- типография или издательство? и то и другое.... но более все-таки типография. Если бы нас попросили коротко охарактеризовать то, на у нас нужно обратить внимание, то мы бы сказали так: БЛОКНОТЫ. Нет! мы бы сказали так: "БЛОКНОТЫ - ЭТО МЫ"!

Круто? Наверное. Но сегодня наша типография предлагает, похоже, самую большую в России линейку блокнотов, блоков для записи в разных видах и форматах. Мы долго собирали идеи, в итоге получилась совсем неплохая коллекция на все случаи жизни.

Кроме блокнотов, мы еще обожаем календари - настенные, листовые, перекидные, настольные - всякие. Нам кажется, что о календарях мы знаем все или почти все. Есть масса подборок изображений и тематик, календарных сеток. Мы печатали 10 лет календари для российского книжного ритейла.

Наша специализация сегодня - изделия, пропагандирующие живопись из российских музеев. Игры-лото, записные книжки, магниты. работаем с магазинами.

Дата основания

18.02.1993

Руководители

Власова Татьяна Владимировна, директор
Информация актуальная на 2 января 2025
игры-лото с произведениями живописи, подарочные магниты, записные книжки с произведениями живописи на обложках
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами