Декоративное изображение
2 091

Производитель непродовольственных товаров

ВИВО
О компании
Виды деятельности
ООО "ВИВО" представлено на Российском рынке с августа 2009 года. Мы входим в ГК Индустриальный Союз Кубани. Нашим основным инвестором является Индустриальный союз Донбасса. В ГК ИСК входят в основном компании, расположенные на территории Краснодарского края. Одними из них являются МДФ в г. Апшеронске, кондитерская фабрика "Метрополис" в г. Армавир, футбольная команда "Кубань", где 25% акций в лице Губернатора А.Н. Ткачева, 75% ИСК, а так же птицеводство и животноводство в г. Армавир, производство картона и много других производственных предприятий. ИСК вносит немалый вклад в развитие края. Одним из принципов развития нашего бизнеса является вклад в социальную сферу края с помощью средств полученных от реализации проектов. В 2009 году при инвестиционной поддержки О.А. Мкртчан в г. Армавир ввели в эксплуатацию оборудование по производству санитарно-гигиенических средств. Объем инвестиций составил 2 млн. евро. Производственная мощность оборудования составляет 6 000 тонн в год. Одной из статей затрат на производство продукта являются затраты на сырье. Многие производители санитарно-гигиенических средств используют для производства основу, смешанную с макулатурой и целлюлозой, что ухудшает качество, а так же изготавливают продукт меньших размеров (например, вместо 24 метров рулона, 12 метров рулона). При этом ценовая политика не снижена соответственно. При производстве продуктов подобного качества ценовая политика может быть снижена минимум на 40% от предлагаемой цены текущих поставщиков. Нашим основным профилем является оптовая продажа салфеток, туалетной бумаги и бумажных полотенец по низким ценам. Высокий уровень производства санитарно-гигиенических изделий и качество работы нашей компании позволяет нам быть лидерами в сфере производства и продажи. Опыт производства продукции в течение всего времени показал конкурентоспособность наших товаров в России и странах ближнего зарубежья. Мы используем только высококачественное сырье из 100 % целлюлозы и современное европейское оборудование. Из анализа продаж, за время работы, продукт нашей компании выходит на первые позиции по качеству и спросу потребителей, а так же конкурентоспособен таким брендам как ZEWA, KLEENEX. Более того, было отмечено, что во многих торговых сетях продажи продукта компании VIVO в несколько раз превышают продажу известных брендов зарубежного производства!

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Гасанян Мовсес Арамаисович, Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами