Декоративное изображение
2 298

Услуги

Веб студия АВАНЗЕТ
О компании
Виды деятельности
Веб-студия АВАНЗЕТ – специализируется на создании коммерческих сайтов и интернет магазинов, которые заточены под продвижение. Если вам необходим не только качественный ресурс, но и комплексная поддержка сайта и продвижение, обращайтесь, всегда рады помочь!

Общая информация

Веб-студия АВАНЗЕТ это:
• Творческая креативная команда профессионалов: дизайнеров, программистов, копирайтеров, маркетологов
• Свыше 50 успешно выполненных интернет-проектов;
• Более 30 прибыльных сайтов в доверительном управлении;
• 150 зарегистрированных доменов в национальной и международных зонах;
• Виртуальный, выделенный и облачный хостинг
Почему нам доверяют наши клиенты?
1. Три четверти клиентов, которые обращаются к нам за одной услугой, заключают долгосрочные договора, потому что результат, который они получают, часто превосходит их ожидания.
2. Получая услуги высокого профессионального уровня, наши клиенты всегда чувствуют поддержку и опору в лице специалистов веб-студии АВАНЗЕТ в любой области, связанной с созданием, продвижением или рекламой сайтов.
3. Более половины заказчиков приходят к нам по рекомендации наших довольных клиентов. Ваши цели и задачи становятся нашими общими на все время сотрудничества.

Дата основания

17.04.2011

Руководители

Юма Ясивельт , Директор
Информация актуальная на 5 января 2025
Заказать сайт на WordPress по акции - СУПЕР ВЫГОДНО!
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
17
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами