Unilever
Unilever (Юнили́вер) — это
Основана в 1930 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers[en] с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.
Численность персонала — 155 тыс. человек (2019). Капитализация на 2020 — $145,45 млрд, выручка (2012) — €51,3 млрд, прибыль — €4,9 млрд. Председатель совета директоров — Майкл Трешкоу. Главный управляющий — Алан Джоуп.
Более 44% продаж компании осуществляется в развивающихся странах (на 2007 год). Подразделение по производству чистящих средств и средств личной гигиены обеспечивает 45% продаж группы и около ⅔ бизнеса в развивающихся странах. В 2013 году, по данным Bloomberg, доля развивающихся стран в продажах составляет 60%[4].
Основные виды продукции:
— супы, смесь для приправы и соусы Knorr,
— мороженое Breyers, «Инмарко», Cornetto и Magnum,
— чай Lipton,
— кетчупы, майонезы и соусы Calve,
— антиперспиранты Rexona,
— кетчупы «Балтимор»,
— продукты бытовой химии под марками Cif и Domestos,
— антиперспиранты AXE,
— концерн «Калина»,
— мыло Dove и Lux,
— средства для ухода за полостью рта Love Beauty and Planet, Close Up и Pepsodent.
Информация актуальна на 14 июня 2024.
Ранее
-
10.10
-
19.08
-
11.06
-
02.05
-
13.03
-
25.07
-
30.03
-
10.02
-
25.01
-
18.01
-
17.01
-
19.11
-
21.10
-
23.07
-
28.05
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1057
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»667
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла564