Декоративное изображение
5 910
Unilever
О компании
Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры компании Unilever — в Роттердаме (Нидерланды) и Лондоне (Великобритания).

Общая информация

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры компании Unilever — в Роттердаме (Нидерланды) и Лондоне (Великобритания).

Основана в 1930 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers[en] с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.

Численность персонала — 155 тыс. человек (2019). Капитализация на 2020 — $145,45 млрд, выручка (2012) — €51,3 млрд, прибыль — €4,9 млрд. Председатель совета директоров — Майкл Трешкоу. Главный управляющий — Алан Джоуп.

Более 44% продаж компании осуществляется в развивающихся странах (на 2007 год). Подразделение по производству чистящих средств и средств личной гигиены обеспечивает 45% продаж группы и около ⅔ бизнеса в развивающихся странах. В 2013 году, по данным Bloomberg, доля развивающихся стран в продажах составляет 60%[4].

Основные виды продукции:

— супы, смесь для приправы и соусы Knorr,

— мороженое Breyers, «Инмарко», Cornetto и Magnum,

— чай Lipton,

— кетчупы, майонезы и соусы Calve,

— антиперспиранты Rexona,

— кетчупы «Балтимор»,

— продукты бытовой химии под марками Cif и Domestos,

— антиперспиранты AXE,

— концерн «Калина»,

— мыло Dove и Lux,

— средства для ухода за полостью рта Love Beauty and Planet, Close Up и Pepsodent.

Дата основания

03.01.2025

Информация актуальная на 3 января 2025
пульс
упоминания
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
43
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами