Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Geointellect
Показать телефон
office@geointellect.com
Санкт-Петербург, ул Афонская д2, литер А, офис 3-504
https://www.youtube.com/user/TheGeointellect
О компании
Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг, специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.
Общая информация
Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.
ГК «Центр пространственных исследований» создана в 2003 году в результате активной инновационной деятельности людей из различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, геомаркетинговыми и геоинформационными технологиями.
Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д.
Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг (геомаркетинговых исследований и математических моделей), специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.
Деятельность компании ориентирована на проведение геомаркетинговых исследований на основе показателей человекопотоков, проживания, работы населения и других данных внутри городов РФ. С 2020 года работает в Казахстане, в 2022 году открыла офисы в Ташкенте и Бишкеке.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
17.11.2008
генеральный директор:
Струков Денис Раймондович
Геоаналитический сервис и платформа в РФ, Центральной Азии. Выбирайте геоданные по отдельности или в наборе, модели и инструменты зональной статистики.
Ранее
-
21.05
-
05.03
-
17.01
-
27.05
-
15.02
-
03.12
-
16.01
-
11.01
-
18.12
-
29.11
-
16.10
-
02.10
Упоминание компании в материалах
Перспективные регионы для развития розницы по данным геоаналитики.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.