Декоративное изображение
2 382

Автоматизация, компьютерные технологии

Центр Проектных Технологий "ВЕГА"
О компании
Виды деятельности
«Центр проектных технологий «Вега» является официальным партнером фирмы «1С» и имеет всю необходимую сертификацию на оказание комплекса услуг по автоматизации финансовой, экономической и управленческой деятельности в рамках программы «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ».

Общая информация

Важнейшей миссией «Центра проектных технологий Вега» является внесение посильного вклада в укрепление экономики России за счет внедрения исключительно отечественных разработок на базе отечественного программного обеспечения. ЦПТ «ВЕГА» применяет передовые практики проектных технологий при реализации проектов любой сложности, включающих в себя: ИТ-аудит, консалтинговые услуги по постановке бизнес процессов, внедрение, разработка и сопровождение, а так же комплексная автоматизация учета на платформах, с использованием программных продуктов «1С:ERP2», «1С:УПП», «1С:Документооборот 8», «1С:Управление холдингом» и других программных продуктов от компании «1С». ЦПТ «ВЕГА» является активным участником проекта 1С:Центр ERP.

Дата основания

14.04.2016

Руководители

Чмаров Виктор Викторович, Генеральный директор
Информация актуальная на 7 января 2025
Ключевые ценности ЦПТ «ВЕГА» - традиции и опыт лидера отрасли, долгосрочные отношения с клиентом, высококвалифицированные специалисты с уникальным опытом и знаниями
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 11, корпус Б, этаж 5
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами