Общая информация
Система TraceWay поддерживает все уровни архитектуры L1-L5 согласно стандарту ISA-95 и успешно внедряется с 2006 года.
- 13 лет на рынке высокотехнологичного оборудования и ПО, работа на рынке систем Track&Trace систем с 2006 года.
- Полноценая внутренняя экспертиза: проектирование, разработка, производство, пусконаладка, валидация, техническая поддержка.
- Готовое решение: старт без задержек, быстрое внедрение, протестированное оборудование и ПО.
10 отраслевых решений.
- Более 60 объектов интеллектуальной собственности (патенты).
- Решение соответствует (подтверждено валидаторами) требованиям глобальных стандартов GS1 и национального оператора ЦРПТ.
Дата основания
02.01.2025
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- 127322 г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27