Декоративное изображение
7 051

Логистика

ТЛК РосТранс
О компании
Виды деятельности
Транспортная логистическая компания «РосТранс» специализируется на перевозке негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов различными видами транспорта по России и Европе. Компания предлагает весь комплекс услуг, связанных с доставкой негабаритных грузов: организация движения по маршруту, оформление необходимых документов и разрешений, таможенная очистка и страхование, сопровождение груза.  В распоряжении компании ТЛК «РосТранс» находится парк низкорамной спецтехники, способной перевозить негабаритные грузы весом до 280 тонн, шириной до 5м и высотой до 5м. За годы работ компания выполнила огромное количество сложных проектов, включая перевозки дорожно-строительной спецтехники, дробильно-сортировочного оборудования, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники, промышленного и энергетического оборудования, металлоконструкций, катеров и яхт, а также прочих крупногабаритных и тяжеловесных грузов для различных отраслей экономики.

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Берг Иван Васильевич, ген. директор
Информация актуальная на 3 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 38, офис 2
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
4
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами