Декоративное изображение
18 284
SQI Management
SQI Management (англ.)
О компании
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.

Общая информация

«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.
В спектр услуг «SQI management» входят:
• постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях,
• оценка качества обслуживания собственной авторской методикой Service Quality Index,
исследования удовлетворенности клиентов Customer satisfaction index,
• оценка уровня исполнения стандартов методом «mystery shopping»,
• бенчмаркинг в области качества обслуживания.
На счету Компании «SQI management» 126 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 652 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК «ШАГ» проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях.

Дата основания

01.08.2008

Руководители

Филякова Елена , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Контакты
Цифровой след
18 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами