SQI Management
О компании
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.
Общая информация
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.
В спектр услуг «SQI management» входят:
• постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях,
• оценка качества обслуживания собственной авторской методикой Service Quality Index,
исследования удовлетворенности клиентов Customer satisfaction index,
• оценка уровня исполнения стандартов методом «mystery shopping»,
• бенчмаркинг в области качества обслуживания.
На счету Компании «SQI management» 126 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 652 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК «ШАГ» проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
01.08.2008
Генеральный директор:
Филякова Елена
Ранее
-
03.03
-
10.12
-
31.07
-
19.03
-
05.02
-
09.12
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1089
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»731
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла602