Производитель непродовольственных товаров
Общая информация
Сфера RETAIL относительно новое направление работы компании, однако мы считаем его очень перспективным. Производители все больше интересуются роботизацией, стремясь выделиться на фоне конкурентов.
Мы не просто продаем роботов, а предлагаем технологичные решения, подстроенные под специфику бизнеса.
Одной из главных проблем в розничных продажах является привлечение внимания к нужному товару. В современных реалиях информационного и рекламного шума покупателю очень сложно выбрать определённый продукт из многообразия аналогичных.
Роботы ярко и современно решают эту проблему, привлекая внимание к товару: они могут передвигаться по торговой точке с Вашей продукцией, демонстрировать Ваш рекламный ролик или логотип. Роботы могут привлечь внимание голосом и даже вступить с покупателем в ситуационную беседу
Покупатель точно не пройдёт мимо такого оригинального промоутера, а значит можно рассчитывать на увеличение прибыли.
Дата основания
12.03.2021
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон