Собственная торговая марка (IPLS)
О компании
Собственная торговая марка (International Private Lable Show) - единственная на рынке России и СНГ специализированная выставка контрактного производства и СТМ.
Общая информация
Собственная торговая марка (International Private Lable Show) - единственная на рынке России и СНГ специализированная выставка контрактного производства и СТМ.
Участники выставки:
Производители и поставщики СТМ продовольственных и непродовольственных товаров, упаковки, этикетки и других атрибутов готового продукта СТМ.
Выставку посещают:
- Руководители и специалисты отделов СТМ, закупок, маркетинга, категорийные менеджеры розничных сетей, аптечных сетей, онлайн магазинов, HoReCa, производственных предприятий, дистрибьюторов, оптовых компаний.
Мероприятия выставки:
- Международный саммит производителей и ритейлеров Ритейл Коннект
- Конференция СТМ
- Аналитическая сессия с Euromonitor
- Мастер-классы по закупкам СТМ и переговорам с сетями
- Индивидуальные переговоры с закупщиками из розничных сетей о производстве СТМ
- Премия Private Label Awards
- Экспозиция товаров под СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
25.03.2013
Директор выставки:
Роза Дебердеева
Приглашаем к участию производителей и поставщиков СТМ
Ранее
-
25.05
-
30.01
-
22.09
-
18.01
-
21.12
-
24.11
-
19.11
-
04.08
-
23.04
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Будущее ритейла за микроформатами?908
-
4.
-
5.Товар на полку: Рынок детского питания вырастет на 25–28% в 2024 г. и замедлится в 2025 г.221