Общая информация
Более четырех лет оказываем полный цикл услуг по работе с маркетплейсами: от создания магазина до продвижения, масштабирования и расширения географии поставок. Помогли выйти на маркетплейсы 6500 селлерам и увеличить их продажи.
Направления деятельности
• ИТ-разработка
Создаем и развиваем продукт Seller24 Platform — уникальный инструмент, который помогает увеличивать доходность бизнеса на маркетплейсах. За 2023-й год оборот наших клиентов превысил 32 млрд рублей.
• Продвижение бизнеса на маркетплейсах
Оказываем полный цикл услуг, чтобы увеличивать продажи и выводить в ТОП продавцов на OZON, Wildberries и других площадках.
• Академия
Проводим онлайн-курсы для менеджеров маркетплейсов и селлеров, которые хотят самостоятельно разобраться во всех тонкостях
Дата основания
30.12.2024
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 12,помещ. 10/45, оф. 349