Декоративное изображение
1 570
Seller24
О компании
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах и делаем для них сложную финансовую аналитику доступной

Общая информация

Seller24 — российский разработчик платформы внутренней аналитики продаж на OZON и Wildberries.

Более четырех лет оказываем полный цикл услуг по работе с маркетплейсами: от создания магазина до продвижения, масштабирования и расширения географии поставок. Помогли выйти на маркетплейсы 6500 селлерам и увеличить их продажи.

Направления деятельности

• ИТ-разработка
Создаем и развиваем продукт Seller24 Platform — уникальный инструмент, который помогает увеличивать доходность бизнеса на маркетплейсах. За 2023-й год оборот наших клиентов превысил 32 млрд рублей.

• Продвижение бизнеса на маркетплейсах
Оказываем полный цикл услуг, чтобы увеличивать продажи и выводить в ТОП продавцов на OZON, Wildberries и других площадках.

• Академия
Проводим онлайн-курсы для менеджеров маркетплейсов и селлеров, которые хотят самостоятельно разобраться во всех тонкостях

Дата основания

30.12.2024

Руководители

Лушин Сергей, Генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 12,помещ. 10/45, оф. 349
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
7
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами