Общая информация
Доставка возможна во все регионы России транспортной компанией.
Головной офис компании находится в Москве.
Филиалы компании работают в городах:
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и Новосибирск.
Продукция Seintex производится по отработанной технологии с использованием высококачественных материалов. Компания постоянно внедряет новые технологии для обеспечения наилучшего качества продукции.
В компании работает собственное конструкторское бюро и организовано производство пресс-форм, что позволяет своевременно реагировать на появление на рынке новых автомобилей.
Seintex завоевал популярность у автовладельцев. Об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов и рост числа постоянных покупателей.
Дата основания
05.03.1997
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, 2 этаж, офис 10