Декоративное изображение
3 131

Услуги

Ритейл Пипл
О компании
Виды деятельности
"Retail People" входит в корпорацию агентств кадровых решений "Business connection".На рынке более 10 лет.Специализируется на подборе персонала для ритейла.Мы динамично развивающая, мобильная команда высококлассных профи.Работаем легко, красиво, эффективно."Реально классный ректутинг!" - это о нас.

Общая информация

С 2001 года корпорацией «Business Connection» и Кадровым Агентством «RETAIL People» были выполнены проекты для таких компаний-работодателей как: Мосмарт, ИКЕЯ, Глория Джинс, MODAMO, LVB, Джинсовая Симфония, Мир эспрессо, Пан Чемодан, Красный Куб, Золото 585, Ювелирный магазин Алмаз Холдинг, Белый Ветер Цифровой, Топ-книга, салон цветов Точка, Колесница, Baltman, Дикая Орхидея, с географией поиска от Москвы до Новосибирска.

В «RETAIL People» работают профессиональные рекрутеры с опытом в рознице и знающие индустрию.

Дата основания

09.01.2014

Руководители

Стрижакова Наталья Николаевна, Генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Услуги по оперативному и системному решению кадровых задач для Работодателей и активному управлению карьерой для кандидатов
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами