Декоративное изображение
1 925
Redmond
О компании
ООО «ИЛОТ» входит в Группу компаний REDMOND и имеет разрешение на использование товарного знака REDMOND. Международный бренд REDMOND — производитель бытовой техники и электроники, существует с 2006 года.

Общая информация

Товары REDMOND реализуются через крупные торговые сети, а также в 60 собственных розничных магазинах REDMOND SMART HOME.
Онлайн-продажи осуществляются через фирменный интернет-магазин, а также через маркетплейсы и сайты партнеров.
В ассортименте REDMOND около 1000 моделей техники, компания владеет более 100 объектами интеллектуальной собственности. Более 70 миллионов домохозяйств по всему миру используют продукцию бренда в повседневной жизни.
Компания — неоднократный победитель различных премий, конкурсов и отраслевых рейтингов, отмечена несколькими наградами «Народная Марка №1 в России».
Головной офис Группы компаний REDMOND и входящего в нее ООО «ИЛОТ» находится в Санкт-Петербурге.

Дата основания

12.10.2006

Руководители

Желяскова Диана Мариновна, Генеральный директор
Информация актуальная на 29 декабря 2024
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • ООО «ИЛОТ» 198095, г. Санкт-Петербург, Промышленная ул., дом 38, корпус 2, литер А
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
18
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами