РБК.Исследования рынков
О компании
Проект РБК.Исследования рынков - первый и крупнейший в России и СНГ супермаркет готовой маркетинговой информации.
Общая информация
На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-планов, баз данных и справочников.
Здесь вы найдете подробную и актуальную информацию по интересующему вас рынку.
В случае, если вы не найдете подходящего готового отчета, специалисты РБК могут провести индивидуальное исследование специально для вас.
Партнерами проекта являются более 130 ведущих маркетинговых агентств.
Ежегодно услугами сайта пользуются более 1500 российских и зарубежных компаний.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
25.01.2002
Зам. начальника отдела продаж:
Губанов Иван
Всё, что вам понадобится для анализа своего рынка и успешного развития бизнеса.
Ранее
-
12.08
-
06.08
-
25.11
-
16.06
Ранее
-
17.04
-
14.04
-
08.04
-
08.04
-
08.04
-
24.03
-
24.03
-
24.03
-
19.03
-
19.03
-
19.03
-
06.03Колбаса центральная 2022
-
17.02
-
16.01Контрафакт на ногах 2236
-
15.01
Упоминание компании в материалах
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
В 2011 г. консолидация сетевого продовольственного ритейла заметно ускорилась за счет укрупнения ведущих компаний. По оценке РБК.research, по итогам 2011 г. на долю десяти крупнейших компаний сетевой продовольственной розницы пришлось 16,7% (2010 г.: 15,3%) от общего оборота розничной торговли продовольственными товарами. Крупнейшие ритейлеры смогли заметно нарастить выручку, что отразилось на динамике суммарных показателей топ-10 и рынка в целом.
Российский ювелирный рынок, как и рынки других стран, во многом зависит от колебаний цены на драгоценные металлы и камни, использующиеся в ювелирной промышленности. В 2011 г. продолжилась тенденция роста цен на драгоценные металлы, что увеличило стоимостной объем российского розничного ювелирного рынка.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху763
-
4.
-
5.