Декоративное изображение
1 213
Пушем
О компании
Pushem.ru - провайдер push-нотификаций, подписаться на которые можно не традиционно онлайн, а оффлайн - путем сканирования QR-кода (смартфоном), размещенного на любой полиграфии. Клиент магазина сканирует код, становится вашим подписчиком, после чего вы можете отправлять ему сообщения (как sms).

Общая информация

Push-нотификации с подпиской оффлайн. Являются технически простой и дешевой альтернативой смс-рассылкам (стоимость 1 сообщения - менее 1 копейки). Инструмент ремаркетинга, позволяет вернуть клиента в магазин, увеличить средний чек, повысить LTV и продажи. Канал информирования об акциях, скидках, новинках и прочих новостях вашего магазина.

Дата основания

10.03.2016

Руководители

Гольдберг София Евгеньевна, Директор по маркетингу
Информация актуальная на 3 января 2025
Оффлайн push-нотификации на телефон - дешевая альтернатива смс
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Новосибирск, ул.Зеленая горка, 1/13, офис 33
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами