ProStore by Lubivaya
ProStore by Lubivaya
Показать телефон
hello@prostore.pro
Москва, ул. Выборгская, дом 22, строение 3, этаж 2, комната № 12, 13А
О компании
Основная специализация ProStore – разработка и создание прямых (D2C) каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю (создание временных торговых точек на мероприятиях), оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и обеспечение дохода.
Общая информация
ProStore by Lubivaya оказывает услуги аутсорсинга продаж для торговых брендов (производителей товаров в сфере CEHAC, DIY, KIDS, FMCG, Fashion, Auto и др).
Основная специализация ProStore – разработка и создание прямых (D2C) каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю (создание временных торговых точек на мероприятиях), оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и обеспечение дохода.
ProStore by Lubivaya – единственная компания на российском рынке, которая готова взять на себя поддержку не только отдельных бизнес-процессов, но и весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды как Яндекс, Dyson, Panasonic, GARLYN, Eagle Mobile, GA.MA, ТВ Пятница, Р-ФАРМ, SIXPAD и другие.
В течение последних лет ProStore сохраняет высокие темпы роста. В 2020 году ее выручка на 253% превысила показатели 2019 года и достигла 2 млрд руб.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
генеральный директор :
Любивая Оксана
Ранее
-
14.03
-
10.03
-
17.02
-
02.02
-
21.12
-
16.12
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху763
-
4.
-
5.