ProSpace

О компании
Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail. ProSpace является автором одного из первых на российском рынке цифровых продуктов для управления жизненным циклом и эффективностью промокампаний - ProSpace.Promo.
Общая информация
ИТ-компания, входит в группу компаний «SmartCom». Разработчик ИТ-решений ProSpace ориентирован на создание линейки ИТ-продуктов для FMCG-компаний. Модель экосистемы цифровых решений имеет в своей основе стратегическую концепцию RGM (Revenue Growth Management), которая позволяет управлять прибыльностью FMCG-компаний. В числе разрабатываемых ProSpace продуктов: • Trade Promo Management & Optimization (Управление эффективностью промокампаний), • Trade Terms Management (Управление торговыми условиями), • Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования), • Assortment management (Управление ассортиментом), • Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.

Информация актуальна на 15 мая 2024.
Генеральный директор: Андрей Герасимчук Константинович
Упоминание компании в материалах
16554 25.07.2024
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052