ProSpace
О компании
Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail.
ProSpace является автором одного из первых на российском рынке цифровых продуктов для управления жизненным циклом и эффективностью промокампаний - ProSpace.Promo.
Общая информация
ИТ-компания, входит в группу компаний «SmartCom».
Разработчик ИТ-решений ProSpace ориентирован на создание линейки ИТ-продуктов для FMCG-компаний. Модель экосистемы цифровых решений имеет в своей основе стратегическую концепцию RGM (Revenue Growth Management), которая позволяет управлять прибыльностью FMCG-компаний.
В числе разрабатываемых ProSpace продуктов:
• Trade Promo Management & Optimization (Управление эффективностью промокампаний),
• Trade Terms Management (Управление торговыми условиями),
• Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования),
• Assortment management (Управление ассортиментом),
• Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.
Информация актуальна на 15 мая 2024.
Генеральный директор:
Андрей Герасимчук Константинович
Упоминание компании в материалах
На чем сосредоточиться, чтобы промоактивность приносила прибыль
Сохраняем конкурентоспособность на сложном рынке.
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
О новом решении для работы с промо.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху752
-
4.
-
5.Фоторепортаж: Honey Kid: как выращивается сырье и где производится фруктовое пюре403