Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail.
ProSpace является автором одного из первых на российском рынке цифровых продуктов для управления жизненным циклом и эффективностью промокампаний - ProSpace.Promo.
Общая информация
ИТ-компания, входит в группу компаний «SmartCom».
Разработчик ИТ-решений ProSpace ориентирован на создание линейки ИТ-продуктов для FMCG-компаний. Модель экосистемы цифровых решений имеет в своей основе стратегическую концепцию RGM (Revenue Growth Management), которая позволяет управлять прибыльностью FMCG-компаний.
В числе разрабатываемых ProSpace продуктов:
• Trade Promo Management & Optimization (Управление эффективностью промокампаний),
• Trade Terms Management (Управление торговыми условиями),
• Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования),
• Assortment management (Управление ассортиментом),
• Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.
Руководители
Андрей Герасимчук Константинович, Генеральный директор