Производитель непродовольственных товаров
Общая информация
Продукция, выпускаемая под брендами «CRYSPI», «ITALFROST», «SYMPHONY» и «CHEF», «STAHLER», «ECO LINE», занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.
Разнообразие моделей холодильного, торгового и технологического оборудования, позволяет оборудовать объекты любого формата, а ценовая политика компании позволяет клиенту выбрать из выпускаемых моделей именно то, что ему подходит по цене.
Выпускаемая продукция отвечает самым высоким требованиям, о надежности и безопасности которой свидетельствуют российские сертификаты и заслуженная награда Национальной Торговой Ассоциации. Второй раз, став победителем премии “Золотые Весы” общероссийского рейтинга “Все для торговли в ХХI веке” в номинации “Холодильное оборудование”, завод торгового дома Cryspi в очередной раз подтвердил звание «Лучшего российского производителя профессионального оборудования»!
Быть доступным каждому - это позиция по отношению к клиентам! Мы рады способствовать Вашим профессиональным достижениям!
Дата основания
17.03.1999
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- г. Москва, ул. Смольная, д. 2