Декоративное изображение
5 664

Производитель непродовольственных товаров

ТД «CRYSPI»
О компании
Виды деятельности
Торговый дом «CRYSPI» — официальное представительство завода (ОПК) —специализируется на производстве и продаже профессионального торгово - холодильного оборудования уже более 11 лет (с 1999г). Продукция, выпускаемая под брендами «CRYSPI», «ITALFROST», «SYMPHONY» и «CHEF», «STAHLER», «ECO LINE», занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.

Общая информация

Торговый дом «CRYSPI» — официальное представительство завода (ОПК) —специализируется на производстве и продаже профессионального торгово - холодильного оборудования уже более 11 лет (с 1999г).

Продукция, выпускаемая под брендами «CRYSPI», «ITALFROST», «SYMPHONY» и «CHEF», «STAHLER», «ECO LINE»,  занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.

Разнообразие моделей холодильного, торгового и технологического оборудования,  позволяет оборудовать объекты любого формата, а ценовая политика компании позволяет клиенту выбрать из выпускаемых моделей именно то, что ему подходит по цене.

Выпускаемая продукция отвечает самым высоким требованиям, о надежности и безопасности которой свидетельствуют российские сертификаты и заслуженная награда Национальной Торговой Ассоциации. Второй раз, став победителем премии “Золотые Весы” общероссийского рейтинга “Все для торговли в ХХI веке” в номинации “Холодильное оборудование”, завод торгового дома Cryspi в очередной раз подтвердил звание «Лучшего российского производителя профессионального оборудования»!

Быть доступным каждому - это позиция по отношению к клиентам! Мы рады способствовать Вашим профессиональным достижениям!

Дата основания

17.03.1999

Руководители

Рябцев С. Ю., Генеральный директор
Информация актуальная на 2 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, ул. Смольная, д. 2
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
1
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами