Декоративное изображение
6 095

BTL, продвижение на местах продаж

ПРОФИ Мерчандайзинг
О компании
Виды деятельности
Компания ПРОФИ – это команда эффективных и уверенных в себе профессионалов, которые имеют за спиной большой опыт полевой работы по всем направлениям трейд-маркетинга.

Общая информация

Мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги: 
•    Мерчандайзинг любого уровня сложности:      
-     Стационарный (совмещенный, категорийный);     
-     Визитный; 
•    Аутстаффинг:      
-    Предоставление персонала для выполнения определенных операций;     
-    Проведение инвентаризации товара;     
-    Осуществление ручной фасовки и комплектации товара, копакинг.

Дата основания

30.11.2009

Руководители

Семенова Ирина Александровна, Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Услуги мерчандайзинга во всех федеральных и локальных торговых сетях. Увеличим продажи, обеспечим оптимальную выкладку и максимальную эффективность продвижения. Система управления мобильными сотрудник
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 197022, Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., дом 87, офис 211
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
11
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами