Декоративное изображение
6 890

Услуги

Пресс-Папье
О компании
Виды деятельности
PR-агентство «Пресс-Папье» успешно работает на рынке Северо-Запада и других регионов России. Агентство было основано журналистами, которые имеют обширный опыт сотрудничества с крупнейшими деловыми изданиями России.

Общая информация

В современных условиях каждой компании необходимо выстраивать четкую коммуникационную программу, которая будет решать большое количество задач – от повышения узнаваемости бренда на рынке и продвижения отдельных продуктов до комплексных задач по формированию безупречной репутации среди клиентов и партнеров. Специалисты «Пресс-Папье» отлично понимают принципы, на которых должна основываться коммуникационная политика компаний разных отраслей экономики.Мы владеем всеми необходимыми технологиями для того, чтобы обеспечивать максимально эффективное взаимодействие участников бизнес-сообщества и создавать положительный имидж компании как у внешней целевой аудитории, так и у ее сотрудников. Возможности PR-агентства «Пресс-Папье» не ограничиваются только продвижением в СМИ – мы также можем повысить узнаваемость компании с помощью специальных мероприятий и подготовки корпоративных изданий.

Дата основания

28.11.2008

Руководители

Глеб Крампец , генеральный директор
Крампец Глеб Геннадьевич, Генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 197110, Россия, Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Тусар» ул. Красного Курсанта, д. 25, литер «Н», офис №403
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
15
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами