Декоративное изображение
1 041

Логистика

Прайм Логистикс
О компании
Виды деятельности
Компания предоставляет комплекс услуг: - перевозки любым видом транспорта; - сборные грузы; - контейнерные перевозки; - таможенное оформление; - экспедирование; - ответственное хранение; - финансовое сопровождение.

Общая информация

Основным направлением транспортной компании «Прайм Логистикс» является комплексная доставка грузов из Китая, а также из других стран в Россию. Офисы компании базируются в Москве, Санкт-Петербурге и Гуанчжоу (Китай). Кроме организации перевозок на разных видах транспорта, в том числе и мультимодальных, компания предоставляет комплекс сопутствующих услуг: помощь в таможенном оформлении (ВЭД), экспедирование грузов, аренда складов в Китае и финансовое сопровождение.

Дата основания

01.01.2006

Руководители

Киселев Валерий Александрович, Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Доставим как крупные партии грузов, так и отправления от 50 кг
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, дом 11, офис №601 (корпус "В" бизнес центр "Полларс")
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами