Декоративное изображение
4 915

Производитель непродовольственных товаров

ПОЛИМЕРБЫТ
О компании
Виды деятельности
Полимербыт – лидер по выпуску высококачественных, экологически чистых и инновационных бытовых изделий из пластика в России. Трудно отыскать хотя бы одну современную семью, которая не пользовалась бы нашей продукцией.

Общая информация

Производственный потенциал Полимербыта по своим возможностям на несколько лет опережает ближайших конкурентов в России, а по ряду своих инновационных разработок зачастую превосходит уровень компаний Западной Европы и США.
Производство компании построено на прочной инфраструктурной базе, которая среди прочего включает в себя не имеющую аналогов систему охлаждения пресс-форм, систему автоматической подачи сырья, надежное энергообеспечение. На обеих производственных площадках компании реализована уникальная программа энергосбережения, включающая в себя использование мини-электростанций, алгоритмов рационального варьирования нагрузок на сеть, энергоэффективное светодиодное освещение и т.д. Вся продукция изготавливается с использованием передовых и экологичных видов сырья, таких как блок-полимеры, рандомы, эластомеры и полиамид.
На Полимербыте установлено современное оборудование итальянского и португальского производства.

Дата основания

28.08.1992

Руководители

ЛАПОНИНА ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
Информация актуальная на 2 января 2025
Мы стремимся создавать продукцию, делающую жизнь проще и комфортнее, при этом обладающей доступной ценой и доступную каждому потребителю.
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
11
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами