Декоративное изображение
682

Услуги

Париэль-Принт
О компании
Виды деятельности
PARIELLE – рекламно-производственный холдинг. Мы 15 лет на рынке, и наш офис находится в творческом сердце Москвы – Центре дизайна ARTPLAY. Реализовано более 1 100 проектов. В наших рядах трудятся более 80 штатных специалистов. Более 15 крупных операторов розничной торговли – наши клиенты!

Общая информация

Компания специализируется в двух направлениях: креативной разработке и реализации комплексных рекламных проектов для торговых сетей. Это крупные активности, направленные на увеличение ТО, репутационные и имиджевые кампании, а также ведение регулярных и актуальных текущих проектов, связанных с потребностями наших клиентов.
Мощный менеджерский блок и собственные штатные ресурсы позволяют нам оперативно решать широкий спектр рекламных задач клиента в режиме жестких дедлайнов.

Дата основания

02.10.2005

Руководители

Макрусева Оксана Александровна, Генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
PARIELLE – рекламно-производственный холдинг, включающий в себя: креативное дизайн-бюро; типографию; цех с широкоформатной печатью; изготовление нестандартных конструкций; монтажные бригады.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
682
просмотра
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами