Торговое оборудование
Общая информация
Более 300 заводов оснащены нашим оборудованием, более 1000 единиц различной техники уже интегрировано в производственные линии. Среди наших клиентов
крупнейшие предприятия фармацевтической, пищевой, молочной и других отраслей. Наши партнеры – лучшие производители контрольно-динамических весов, металлодетекторов, X-Ray детекторов и систем Track&Trace.
В 2017 году мы начали развивать рынок маркировки производимой продукции. Сегодня наша компания является поставщиком решений по сериализации и агрегации полнофункциональных программных продуктов для учета и маркировки молочной продукции, пива и пивных напитков, питьевой и минеральной воды, различных БАДов в обязательной государственной маркировки «Честный знак».
Мы широко представлены по всей России и СНГ, наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казахстане.
Дата основания
02.01.2025
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5