Декоративное изображение
1 256

Торговое оборудование

OS-TECH
О компании
Виды деятельности
Оборудование и программное обеспечение для маркировки и контроля качества на производственных предприятиях

Общая информация

OS-TECH российская компания-интегратор, основанная в 2010 году. Мы помогаем B2B-компаниям внедрять комплексные технические решения для контроля качества производимой штучной продукции по стандартам ISO 22000.

Более 300 заводов оснащены нашим оборудованием, более 1000 единиц различной техники уже интегрировано в производственные линии. Среди наших клиентов
крупнейшие предприятия фармацевтической, пищевой, молочной и других отраслей. Наши партнеры – лучшие производители контрольно-динамических весов, металлодетекторов, X-Ray детекторов и систем Track&Trace.

В 2017 году мы начали развивать рынок маркировки производимой продукции. Сегодня наша компания является поставщиком решений по сериализации и агрегации полнофункциональных программных продуктов для учета и маркировки молочной продукции, пива и пивных напитков, питьевой и минеральной воды, различных БАДов в обязательной государственной маркировки «Честный знак».

Мы широко представлены по всей России и СНГ, наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казахстане.

Дата основания

02.01.2025

Руководители

Ольга Круглова , Генеральный директор
Информация актуальная на 2 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами