Декоративное изображение
1 123

Автоматизация, компьютерные технологии

Оптимальные алгоритмы
О компании
Виды деятельности
ИТ-компания, официальный партнер фирмы 1С. Опыт крупных корпоративных внедрений и разработок. Компетенции: решение сложных учетных задач, мобильные разработки, механизмы KPI, автоматизация процессов контроля качества. Отраслевая специализация: агропромышленность; автоматизация производства; ювелирная промышленность; HoReCa; торговля и другие.

Общая информация

Мобильные решения на платформе 1С:Предприятие, безбумажные технологии проверок. Интегрируются с системой учета в организации на 1С и не только!

МЕРАСОФТ Чек-лист - мобильное приложение для автоматизации контроля качества универсального назначения. Гибкие механизмы настроек, мощный блок встроенных аналитических отчетов, автоматизированное создание планов, задач, графиков проверок, рассылка отчетов и многое другое.

МЕРАСОФТ Полка - мобильное приложение для контроля ситуации на полочном пространстве в области ритейла. Применяется производителями и поставщиками продукции в розничные сети. Контроль выкладки, мониторинг цен конкурентов, фиксация остатков, онлайн-отчетность, KPI мерчандайзеров и др.
Знание специфики бизнеса, кастомизация решений, интеграция с системами учета.
Лицензии или аренда программ в «облаке».
Рекомендации предоставляются по запросу.

Дата основания

21.12.2010

Руководители

Крупенков Алексей Сергеевич, Генеральный директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Электронные чек-листы для управляемого бизнеса на платформе 1С:Предприятие
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Архангельск, Набережная Северной Двины, дом 30, пом. 42; СПб, Большой пр-т П.С. 29АБ
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами