Декоративное изображение
1 016

Производитель продовольственных товаров

ООО " ВИТА ФЭМИЛИ"
Теги:
О компании
Виды деятельности
Компания ООО " ВИТА ФЭМИЛИ" основана 20.08.2019г. Территориально находимся в г. г.Бийске Алтайского края. Мы занимаемся разработкой и производством полезных продуктов питания под маркой «VITA FAMILY".Мы можем назвать себя экспертами во всем, что касается проращивания зерна и бобовых.Наше большое производство с отлаженными технологическими линиями и опытными специалистами позволяет обрабатывать зерно и бобы так, чтобы преумножить и сохранить их ценные свойства.Везде, где позволяет рецептура, мы используем метод «холодных (raw) технологий», т.е. температура обработки не превышает 42 С, а там, где высокая температурная обработка все же необходима, сводим ее к минимуму по времени воздействия.

Общая информация

Предлагаем вашему вниманию продукцию компании ООО « ВитаФэмили». Мы являемся производителем и находимся в г. Бийске Алтайского края. Мы производим Живые каши (монозлаковые, многозлаковые, с добавками фруктов, ягод, орех), хлебцы (без муки и дрожжей), Гранолу. Основное отличие нашей продукции – продукция из пророщенного зерна, что придает нашей продукции больше полезности (больше витаминов, минералов, макро- и микроэлементов). Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дата основания

20.08.2019

Руководители

Печенина Инна Сергеевна, директор
Информация актуальная на 2 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами