Торговое оборудование
Общая информация
Часто нам задают вопрос: «Сравнимы ли цены на итальянское торговое оборудование от фирмы «Евростиль» с ценами на аналогичное оборудование, купленное у других дилеров, например, московских?». Отвечаем – часто цены на оборудование даже ниже, чем в Москве. Это зависит и от политики Arneg в области образования цен и в правильном выборе транспортной компании. Наша компания имеет хорошо развитый центр логистики и осуществляя прямые поставки оборудования из Италии мы можем конкурировать не только с новосибирскими, но и с московскими компаниями. Если раньше брать напрямую в Москве было общепринятой практикой, то теперь в этом нет смысла – действует обычная экономия. Преимущества работы с нами уже оценили такие крупные торговые сети, как «Холидей», «Горожанка», «Камшат», «Пятерочка», «Мария-Ра», «Кора» и многие другие, подробности в разделе НОВОСТИ.
Основной упор в «Евростиле» делается на качество работы, начиная от общения с клиентом и проектирования, и заканчивая монтажом и сервисным обслуживанием. Большое внимание уделяется повышению квалификации кадров, а также вопросам теории магазиностроения. И результаты не заставляют себя ждать – коллеги приглашают специалистов компании «Евростиль» читать лекции и проводить семинары.
Дата основания
01.12.1993
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- г. Новосибирск, Северный проезд, 32