Декоративное изображение
8 900

Торговое оборудование

ООО КЛИПЕР
О компании
Виды деятельности
Компания «Евростиль» работает с 1993 года. С самого начала наша компания занимается поставкой и оснащением магазинов холодильным и торговым оборудованием. «Евростиль» развивался одновременно с развитием рынка торгового оборудования - сначала существовавшие на тот момент магазины ставили у себя новые холодильники, достаточно дешевые – отечественные и польские со встроенными агрегатами. Потом, через несколько лет начали переоснащать магазины, у некоторых наиболее успешных предприятий стала появляться потребность и возможность поставить более современное и дорогое оборудование, выносные агрегаты, центральные станции. Это процесс активно развивается и сейчас. «Евростиль» с 1996г. является официальным представителем лучшего европейского производителя холодильного оборудования - компании ARNEG Spa. «Евростиль» также выступает официальным дилером Dorin — ведущего европейского производителя систем охлаждения для коммерческого холода. Вот уже 90 лет полугерметичные холодильные компрессоры Dorin широко применяются в области промышленного и коммерческого холода, вентиляции и кондиционирования. Используя для создания холодильных централей компрессоры Dorin, мы гарантируем надежную и эффективную работу холодильного оборудования. Основным направлением деятельности компании «Евростиль» является комплексное оснащение магазинов холодильным и торговым оборудованием. Активно развивается направление пищевого и технологического оборудования. Все установленное оборудование обслуживает собственный сервис-центр.

Общая информация

30 лет профессионально занимаемся промышленным и торговым холодильным оборудованием, собственное производство, сервисная и монтажные службы.
Часто нам задают вопрос: «Сравнимы ли цены на итальянское торговое оборудование от фирмы «Евростиль» с ценами на аналогичное оборудование, купленное у других дилеров, например, московских?». Отвечаем – часто цены на оборудование даже ниже, чем в Москве. Это зависит и от политики Arneg в области образования цен и в правильном выборе транспортной компании. Наша компания имеет хорошо развитый центр логистики и осуществляя прямые поставки оборудования из Италии мы можем конкурировать не только с новосибирскими, но и с московскими компаниями. Если раньше брать напрямую в Москве было общепринятой практикой, то теперь в этом нет смысла – действует обычная экономия. Преимущества работы с нами уже оценили такие крупные торговые сети, как «Холидей», «Горожанка», «Камшат», «Пятерочка», «Мария-Ра», «Кора» и многие другие, подробности в разделе НОВОСТИ.

Основной упор в «Евростиле» делается на качество работы, начиная от общения с клиентом и проектирования, и заканчивая монтажом и сервисным обслуживанием. Большое внимание уделяется повышению квалификации кадров, а также вопросам теории магазиностроения. И результаты не заставляют себя ждать – коллеги приглашают специалистов компании «Евростиль» читать лекции и проводить семинары.

Дата основания

01.12.1993

Руководители

Перевозчиков Алексей , генеральный директор
Информация актуальная на 6 января 2025
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
1
новость
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами