Декоративное изображение
Декоративное изображение
17 168

Логистика

Очаковская Логистическая Компания
О компании
Виды деятельности
<ul> <li> <p> LTL - доставка сборного груза </p> </li> <li> <p> Доставка сборного груза </p> </li> <li> <p> Паллетная доставка сборного груза </p> </li> <li> <p> Паллетная доставка сборного груза в торговые сети </p> </li> <li> <p> FTL – доставка полными машинами </p> </li> <li> <p> Междугородняя доставка </p> </li> <li> <p> Внутригородская доставка </p> </li> <li> <p> Хранение и складская обработка грузов </p> </li> </ul>

Общая информация

«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») осуществляет полный комплекс услуг транспортной и складской логистики на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов от 1 кг, доставка товара в торговые сети и маркетплейсы, доставка полными машинами, а также ответственное хранение и услуги складской обработки. Компания образована в 2005 году в г. Москве. Высокий уровень сервиса, индивидуальные решения для каждого клиента и использование современных технологий являются приоритетными задачами развития компании. На сегодняшний день «О.Л.К.» имеет сеть филиалов и представительств по всей территории страны: в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Волгограде, Челябинске и ещё более чем в 50 городах РФ.  

Дата основания

13.04.2005

Руководители

Китушкин Денис Викторович, Генеральный директор
Информация актуальная на 5 января 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • 143350, г.Москва, поселение Марушкинское, деревня Шарапово, улица Придорожная, дом 11, строение 1
Цифровой след
17 тыс +
просмотров
85
новостей
6
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами