Декоративное изображение
745
Обойная фабрика «ПАЛИТРА»
О компании
Фабрика «ПАЛИТРА» – это предприятие №1 по производству обоев в России. В 2002 году фабрика стала первой производить виниловые обои в России. Сейчас на территории фабрики площадью более 7-ми гектаров расположены производственные корпуса, в которых установлены 7 современных автоматизированных линий. Максимальная мощность производства — 30 000 000 еврорулонов в год. В дилерскую сеть входят 297 крупных обойных компаний мира на территории России и 23 стран экспорта, это позволяет доставить обои в любую точку мира.

Общая информация

«ПАЛИТРА» - фабрика №1 по количеству типов выпускаемой продукции. 9 типов обоев удовлетворяют все потребности 4500 клиентов. Мы постоянно совершенствуем качество своих обоев и качество менеджмента в компании. Именно поэтому в 2012 году мы провели добровольную сертификацию по стандартам ISO 9001:2008, а в 2018 году получили сертификат ISO 9001:2015.

Наша обойная команда трудится в современном технопарке в 10 км от Москвы в г. Балашиха, мкр. Керамик. Технопарк «ПАЛИТРА» включает производственные корпуса, склад сырья и материалов, склад готовой продукции, современную техническую лабораторию и уютные офисные здания класса А.

Дата основания

14.04.2002

Руководители

Орел Федор , Генеральный директор
Информация актуальная на 2 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Россия, МО, г. Балашиха, микрорайон «Керамик»,ул. Керамическая, стр. 1-Ж
Цифровой след
745
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами