Декоративное изображение
1 582

Производитель непродовольственных товаров

Нью Винд
О компании
Виды деятельности
Производитель и оптовый поставщик хозяйственных товаров,товаров для дома, посуды.

Общая информация

ТД «Нью Винд» - оптовый поставщик хозяйственных товаров, эффективно работающий со всеми регионами России.  Компания является дистрибутором посуды и товаров для дома, и представляет, как собственные торговые марки, так и торговые марки российских производителей.
   Компания производит под собственной торговой маркой такие товары, как: мебель на металлокаркасе (стулья кухонные, табуреты, банкетки), посуду для приготовления пищи (сковороды, сотейники, противни), расходные материалы (губки, мочалки, пакеты для мусора), линейку ковриков придверных.

Дата основания

16.11.2017

Руководители

Товбина Лариса Жоржевна, Директор
Информация актуальная на 2 января 2025
пульс
новости компании
упоминания
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Россия, Свердловская область, г. Березовский, ул. Коммуны, 90
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами