NielsenIQ

Москва, ул. Тушинская, 17
Общая информация
NielsenIQ — ведущая глобальная компания, предоставляющая наиболее полную и объективную информацию о потребительском поведении. Наши передовые платформы для обработки данных и обширные аналитические возможности позволяют крупнейшим ритейлерам и производителям товаров массового спроса (FMCG) принимать смелые, уверенные решения.  С помощью богатого набора данных, измеряя продажи онлайн и офлайн, NielsenIQ помогает клиентам получать перспективный взгляд на поведение потребителей и улучшать бизнес-результаты во всех каналах продаж. Наш открытый подход к интеграции данных делает возможным создание самого влиятельного в мире набора данных о потребителях. NielsenIQ — источник достоверных знаний.  NielsenIQ принадлежит частному инвестиционному фонду Advent International и присутствует в почти 100 странах мира, на которые приходится 90% мирового населения. Больше информации на сайте nielseniq.com.

Информация актуальна на 30 декабря 2023.

Ранее

Упоминание компании в материалах
3043 08.11.2024
Товар на полку
Готовая еда: тренды и драйверы роста
Эксперты NielsenIQ, «ГфК-Русь», «Х5 Еды» и «Магнита» рассказали о развитии категории на WorldFood Moscow – 2024.
3575 06.11.2024
Товар на полку
Молочная продукция: ключевые рыночные тренды
Как меняются предпочтения потребителей и что влияет на ассортимент?
50114 08.02.2023
Статья
NielsenIQ: рынок молочных продуктов в 2023 году
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
17378 26.01.2023
Статья
NielsenIQ: 2022 год завершился самым глубоким падением продаж FMCG после 2015 года
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост замедлился в 5 раз.
13366 06.08.2021
Статья
NielsenIQ: как онлайн-продажа алкоголя повлияет на индустрию FMCG?
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
20059 05.07.2021
Статья
NielsenIQ: действительно ли покупателям важны проблемы экологии?
Что поможет ритейлерам расширить аудиторию эко-ответственных потребителей?
27622 01.03.2021
Товар на полку
Зоотовары офлайн и онлайн: как развивается категория?
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей. 
18150 22.09.2020
Статья
Nielsen: СТМ пошли в рост
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052