Декоративное изображение
12 614

Производитель продовольственных товаров

Мясокомбинат Эко (ТМ "БахрушинЪ")
О компании
Виды деятельности
ООО "Мясокомбинат Эко" уже более пяти лет производит колбасу и мясные деликатесы “Бахрушинъ”. Завод построен в 2012 году в ближайшем Подмосковье в соответствии с европейскими требованиями и оснащен новейшим австрийским оборудованием.

Общая информация

Мы придерживаемся традиционных рецептов, поэтому наша колбаса по-настоящему натуральная и вкусная. В производстве мы используем только качественное мясо от проверенных отечественных производителей и лучшие специи. Для приготовления копченых колбас на заводе оборудованы коптильные камеры, где колбасы и сардельки доходят до готовности благодаря настоящему копчению с использованием натуральной щепы. Для охлаждения готовых продуктов используется чистейшая вода из артезианского источника.

Развиваем собственный бренд "БахрушинЪ"
В нашем ассортименте: нежнейшие вареные колбасы и ветчины, варено-копченые колбасы, сосиски и сардельки, мясные деликатесы, сырокопченые колбасы.

Мы производим колбасы и мясные деликатесы еще и  под собственными торговыми марками ведущих сетей («АШАН», «МЕТРО», «О`КЕЙ», «Billa», «Лента», «Карусель», «Да!», «Пятерочка», «Атак», «Перекресток»). 

Завод удостоен многочисленных наград в номинации «Высокое качество» от одного из крупнейших научных центров Европы ФГБНУ ВНИИМП им. Горбатова в 2015, 2016, 2017 годах, «Лучший продукт» по результатам выставок «ПРОДЭКСПО-2017, 2018, 2019» и «Лучшее предприятие 2018, 2019».



Дата основания

01.06.2012

Руководители

Пятница Павел Витальевич, генеральный директор
Информация актуальная на 30 декабря 2024
Приглашаем к сотрудничеству ведущие сети и ключевых дистрибуторов
Подробнее
пульс
новости компании
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
  • Показать телефон
  • Московская область, Дмитровский район, с/п Габовское, поселок свх. Останкино, ул. Дорожная, строение 59
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
1
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами