Декоративное изображение
7 448

Услуги

Мубикон Групп
О компании
Виды деятельности
Мубикон - Федеральный музыкальный оператор и правообладатель объемного музыкального каталога качественной вокальной и инструментальной музыки. Мы заключаем договоры с коммерческими предприятиями на аудио дизайн с соблюдением законов РФ, что освобождает Вас от принудительных отчислений в РАО и ВОИС

Общая информация

Лицензия на музыку от компании  Mubicon позволяет  создать правильное музыкальное оформление для ритейла, индивидуальную ценовую политику и привлекательные ставки, которые составляют около 30 процентов от ставок РАО и ВОИС. У наших клиентов отсутствует необходимость регулярно формировать подробные отчеты об использовании музыкальных произведений, что значительно экономит  рабочее время их сотрудников.Музыкальный редактор компании Mubicon.ru подбирает наиболее оптимальный  музыкальный формат, исходя из концепции вашего бизнеса, и  определяет ротации (последовательность воспроизведения музыкального материала). Диспетчеры или менеджеры, имеющие возможность наблюдать за происходящим в помещении исходя из ситуации и времени суток,  могут вносить свои коррективы.

Дата основания

03.01.2025

Руководители

Евгений , Евгеньевич
Информация актуальная на 3 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами