Декоративное изображение
1 112
Modisspro масляные духи парфюмерия оптом
О компании
Для ознакомления товаром скачай прайс-лист во вкладке «Файлы».

Минимальный заказ от 5000 рублей!

Дорогие оптовики, компания ModissPRO более 5 лет является поставщиком арабской масляной парфюмерии и восточной косметики по всей России.
Приглашаем к сотрудничеству представителей магазинов и частных лиц для реализации нашей продукции в регионах России (для розничных интернет-магазинов, для сайтов совместных закупок и для компаний мелким оптом).
Основной ассортимент магазина — арабские духи, натуральная аюрведическая косметика.
Предлагаем огромнейший ассортимент товаров:

Парфюмерия востока (ОАЭ, Турция, Сирия и др) и Элитные духи масла Европы.
- EMAAR parfume (Дубай)
- Al Rehab, (3 и 6 мл масляные, спреевые 35 и 50 мл), (Дубай)
- Al zaafaran, (10 мл масляные. спреевые 50 мл), (Дубай)
- ZAHRA 3ml (Сирия)
- Aksa, (5 мл), Турция)
- Artis (12 мл) Дубай)
- AL HARAMAIN (ОАЭ)
- NABEL (ОАЭ)
- SWISS ARABIAN (ОАЭ)
- JUNAID (ОАЭ)
- LATTAFA
- AFNAN
и многие другие производители.

Восточная косметика в широчайшем ассортименте (Индия, Пакистан, Таиланд, Иран, Сирия, Турция, Китай, Марокко).
Для ознакомления ассортиментом запрашивайте наш оптовый ПРАЙС-ЛИСТ (по эл. почте и на вацап) прайс удобен, д

Дата основания

16.05.2015

Руководители

Ахметов Ильдар , директор
Информация актуальная на 3 января 2025
Купить масляную парфюмерию оптом
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами