Минимальный заказ от 5000 рублей!
Дорогие оптовики, компания ModissPRO более 5 лет является поставщиком арабской масляной парфюмерии и восточной косметики по всей России.
Приглашаем к сотрудничеству представителей магазинов и частных лиц для реализации нашей продукции в регионах России (для розничных интернет-магазинов, для сайтов совместных закупок и для компаний мелким оптом).
Основной ассортимент магазина — арабские духи, натуральная аюрведическая косметика.
Предлагаем огромнейший ассортимент товаров:
Парфюмерия востока (ОАЭ, Турция, Сирия и др) и Элитные духи масла Европы.
- EMAAR parfume (Дубай)
- Al Rehab, (3 и 6 мл масляные, спреевые 35 и 50 мл), (Дубай)
- Al zaafaran, (10 мл масляные. спреевые 50 мл), (Дубай)
- ZAHRA 3ml (Сирия)
- Aksa, (5 мл), Турция)
- Artis (12 мл) Дубай)
- AL HARAMAIN (ОАЭ)
- NABEL (ОАЭ)
- SWISS ARABIAN (ОАЭ)
- JUNAID (ОАЭ)
- LATTAFA
- AFNAN
и многие другие производители.
Восточная косметика в широчайшем ассортименте (Индия, Пакистан, Таиланд, Иран, Сирия, Турция, Китай, Марокко).
Для ознакомления ассортиментом запрашивайте наш оптовый ПРАЙС-ЛИСТ (по эл. почте и на вацап) прайс удобен, д
Дата основания
16.05.2015
Руководители
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4110поставщиков
121обучающая компания
830торговых сетей
263организаторы
0холдингов
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Показать телефон
- Казань, ул. Татарстан д.52